Услуга технического сопровождения

2 000
0
Купить в один клик

Услуга технического сопровождения является рекомендованной для подключения даже в случае, когда контрольно-кассовый аппарат исправен и претензий к его работе нет.

Техническое сопровождение должно быть доступно на любом этапе установки ККТ, ведь обеспечить его правильную настройку и ввод в эксплуатацию — также задача сотрудника техподдержки. Работы подобного профиля называются пуско-наладочными, и с них начинается использование контрольно-кассовой техники.

Для дальнейшей исправной работы кассового оборудования необходимо периодически, когда возникает потребность, обновлять программное обеспечение.

Своевременное обновление позволяет избежать ошибок в работе ККТ и периферийного оборудования, способствует сохранению оптимальной производительности.

Также служба технической поддержки предоставляет свою помощь в вопросах замены фискального накопителя.

Компания, осуществляющая техническую поддержку кассового оборудования, на основании договора, заключённого с держателем ККТ, может предоставлять скидки на ремонт и обслуживание, а также предоставлять гарантии качества обслуживания.

Техническая поддержка может реализовываться в нескольких формах: в виде дистанционного предоставления консультаций и выезда специалиста к месту нахождения контрольно-кассовой машины. Первый вид включает в себя также обучение держателей кассового оборудования и кассиров пользованию машиной и правилам поведения в случае возникновения неисправности.

Второй вид техпомощи может реализовываться как в случае, когда мастер приезжает и устраняет поломку на месте, так и в случае, когда агент поддержки подключается с помощью ранее установленного соединения к кассовому аппарату и периферийному оборудованию и устраняет неисправность без очного контакта.

Одним из важных факторов, которые следует учитывать службам технического сопровождения, а также компаниям, с ними работающим, является соответствие качества техпомощи стандартам, которые предъявляет и указывает производитель оборудования.

В ряде компаний, специализирующихся на техническом сопровождении ККТ, можно не только обслуживать оборудование, но и приобретать его. Для второй и последующих покупок предусмотрена скидка.

В нашей компании Вы можете заказать услуги технической поддержки контрольно-кассовой техники по выгодному тарифу.



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8 (495) 369 94 88     8 (800) 551 51 78
г. Москва, Варшавское шоссе 125с1, офис 516
загрузка карты...